World of tanks обновление 26 10 17. Ради этого стоит обновить компьютер: обзор глобального обновления World of Tanks


Напоминаем, что уже сегодня, 16 октября вы можете загрузить 9.20.1 и начать играть сразу после окончания технических работ. Как это сделать читайте по ссылке

Обновление 9.20.1 выйдет 17 октября в 10:00 (МСК) и будет содержать целый ряд изменений техники Великобритании, США и Китая. Кроме того, мы серьёзно доработали механизм балансировки: теперь техника собранных команд будет дополнительно перераспределяться исходя из её ролей. Личные боевые задачи также значительно переработаны - от интерфейса до наград и механики выполнения, направленной на общее улучшение восприятия. За награды категорий «Эпические достижения» и «Герои битвы» теперь будут выдаваться боны. Все подробности об изменениях ищите ниже.

Недоступность серверов

Серверы World of Tanks будут недоступны 17 октября с 3:00 до 10:00 (МСК) в связи с выходом обновления. Убедительная просьба воздержаться от платежей в указанный промежуток времени.

Клановый портал также будет недоступен во время выхода обновления.

Премиум аккаунт и компенсация

Игрокам, у которых на момент начала технических работ активен премиум аккаунт или другие временные услуги (к примеру, камуфляж), будут компенсированы сутки премиум аккаунта и/или сутки использования услуг начиная с 17 октября с 3:00 (МСК) согласно этим правилам . Если вы хотите совершить покупки в игре, дождитесь запуска серверов.

Что нового?

Нажимайте на изображения ниже, чтобы детально ознакомиться с каждым нововведением.

Ребаланс техники

Мы изменим британские ПТ-САУ ветки FV 4005 Stage II , чтобы играть на них было комфортнее. У средних танков с VIII по X уровень усилится бронирование башни, что подчеркнёт их роль как машин огневой поддержки со средней дистанции. Мы также изменили ветку тяжёлых танков Великобритании начиная с VIII уровня, чтобы обеспечить последовательный игровой процесс, сходный со стилем игры на Conqueror . Освободившееся место FV 215b на X уровне займёт новый тяжёлый танк Super Conqueror , а FV 215b станет акционной машиной.

В обновлении лёгкие танки X уровня получат прибавку к огневой мощи, а ЛТ США будут «перетасованы», чтобы обеспечить уникальный игровой процесс. Наконец, мы значительно изменим китайские премиум танки, устаревшие за годы, чтобы их актуализировать.

Мы ещё раз пересмотрели боевые параметры машин Super Conqueror, Conqueror, FV4005 Stage II, FV4004 Conway и FV4202 (P), приняв во внимание ваши отзывы во время общего теста. Детальная информация об этом - в статье об изменениях техники.

Личные боевые задачи

Проанализировав ваши отзывы, мы внесли значительные коррективы в личные боевые задачи. Наряду с изменением условий, которые теперь соответствуют реалиям игры, в обновлении 9.20.1 вместо наградных листов появляются бланки приказа и компоненты, которые сделают прохождение первой кампании более гибким. Мы также улучшили навигацию, изменив интерфейс личных боевых задач. Надеемся, что вы это оцените.

Боны и медали

Если вы ещё не «докачались» до X уровня, предпочитаете играть на технике более низких уровней и делаете это хорошо, обновление 9.20.1 даст вам дополнительную мотивацию для демонстрации своих талантов в каждом бою. Вы будете получать боны за награды категорий «Эпические достижения» и «Герои битвы». Это новое правило будет применяться только к наградам, полученным после выхода обновления 9.20.1.

С обычным мерилом к World of Tanks не подойти. Потому что где бы ни располагались большие дядьки во главе с Виктором Кислым, какое бы гражданство у них сейчас ни было, но игра-то наша, белорусская. И если несколько лет назад этим принято было гордиться, то сегодня в отношении Wargaming все чаще слышен какой-то нездоровый скепсис: чем больше становится компания, тем больше у нее появляется хейтеров. Так уж вышло, что всем не угодить, а сообщество онлайн-игр токсично по умолчанию.

Немножко предыстории

Два с половиной года назад у Wargaming случился «Рубикон» - худшее обновление в World of Tanks за номером 10.0, которое позже решили отменить и не выпускать. Компания готовилась к запуску несколько месяцев, планировала целый ряд усовершенствований, но по итогу анонс обновления на YouTube зрители «заминусили» в хлам и на сцену пришлось выйти лично Виктору Кислому, который извинился за неоправданные ожидания «танкистов». Под громким названием «Рубикон» (ведь все вы понимаете смысл выражения «перейти Рубикон»?) разработчики и игроки видели разный продукт. И когда ожидания игроков не оправдались, реакция была понятно какой.


Для многих геймеров именно «Рубикон» стал точкой прощания с игрой. Однако для Wargaming, возможно, этот внутриигровой скандал оказался мотивирующим пинком к изменениям до версии World of Tanks 1.0.

Примечательно, что накануне выхода патча мы общались с популярным в те годы YouTube-блогером и вполне конструктивным критиком Wargaming Даниилом «Murazor» Паращиным. Он в том числе говорил, что введение артиллерии было геймдизайнерской ошибкой, изменения происходят вяло, баланс надо править, многие разработчики в свою игру не играют, а часть людей ушла из разработки, когда проект стал успешным и начал приносить огромные деньги. К сожалению, мы допустили ошибку, попросив комментарий у Wargaming и согласившись предоставить им черновик. После этого Даниил отказался от публикации, а спустя еще какое-то время был приглашен в компанию на постоянную работу и переехал из прохладного Львова на теплый Кипр.

Его перу принадлежит переработанная артиллерия, которая теперь не только наносит урон, но еще и на добрый десяток секунд делает мишень недееспособной. Если до этого пушки были токсичными, то после изменений они стали супертоксичными. С тех пор Murazor больше не общается со своими подписчиками на YouTube и пропал с радаров в других соцсетях.

Но это все лирика, чтобы вы примерно понимали, на какой стадии я забросил World of Tanks, зачем я в них на месяцок вернулся и что же я там узрел.

Рубикон 2.0

World of Tanks 1.0 - это тот самый «Рубикон», который ждали два с половиной года назад. Проблема лишь в том, что название уже успели запятнать и второй раз его не используешь. В игре кардинальным образом поменялись графика и звуковое сопровождение, были переработаны в HD-качество карты, некоторые получили ребаланс местности.

Вместе с тем разработчики постарались максимально оптимизировать новый графический движок. На машине, которую еще три года назад можно было назвать предтоповой (GTX 970 и i5-4690), количество кадров в секунду стабильно превышает сотню на максимальных настройках качества картинки. И даже при стриминге этот показатель падает совсем незначительно. Ну уж точно держится выше 60 кадров в секунду. Но есть крайне раздражающий момент - регулярные фризы и подвисания, локализовать причину которых самостоятельно никак не удается. Мешает ли это игре? Конечно! Особенно когда ты играешь на быстрых средних и легких танках. И непонятно, почему спустя столько дней после выхода обновления еще нет никакого фикса проблемы.

Судя по отзывам на официальном форуме игры, мне еще повезло. Там «танкисты» рапортуют о значительном падении FPS, вылетах клиента во время игры, долгой загрузке перед боем. Конечно, во многом это связано со старым «железом», но некоторые проблемы пока объяснению не поддаются.

Окей, это техническая часть. И вроде как работает она хорошо. Особенно хочется отметить старания разработчиков в плане наполнения карт различными мелкими деталями. Художники, которые этим занимаются, знают толк в своей работе. Особенно умиляет какой-нибудь ручеек из талой воды, несущийся в русло более крупной реки. Карты стали куда более детальными, проработанными, насыщенными и реалистичными.

По первому времени, попадая на обновленные карты, ты даже немного теряешься: вроде бы и название у нее знакомое, да только внешне не узнать. Лишь со временем, разъезжая по точкам, находишь сходство с тем, что отложилось в голове за 10 000 боев: тут знакомый пригорок, тут камень, только выглядит по-другому, тут появилась пристройка в виде развалин замка.

Что-то большее о карте пока сказать сложно. Слишком редко она попадается в рандоме. Можно только отметить, что центр карты выглядит неиграбельным из-за двух рукавов для танков по краям и прострелов.

Как играется в новые «танки»?

Так же, как и в старые. В плане геймплея игра не претерпела никаких изменений. Она по-прежнему рассчитана на бодрое танковое «стоялово» за укрытиями в страхе показать нос наружу из-за арты. Все так же в игре используется мод, который подсвечивает самые опасные мишени для того, чтобы артоводам было проще сфокусироваться совместными усилиями на одной из них.

Обновление 9.20.1 выйдет 17 октября в 10:00 (МСК) и будет содержать целый ряд изменений техники Великобритании, США и Китая. Кроме того, мы серьёзно доработали механизм балансировки: теперь техника собранных команд будет дополнительно перераспределяться исходя из её ролей. Личные боевые задачи также значительно переработаны - от интерфейса до наград и механики выполнения, направленной на общее улучшение восприятия. За награды категорий «Эпические достижения» и «Герои битвы» теперь будут выдаваться боны. Все подробности об изменениях ищите ниже.

Недоступность серверов

Серверы World of Tanks будут недоступны 17 октября с 3:00 до 10:00 (МСК) в связи с выходом обновления. Убедительная просьба воздержаться от платежей в указанный промежуток времени.

Клановый портал также будет недоступен во время выхода обновления.

Премиум аккаунт и компенсация

Игрокам, у которых на момент начала технических работ активен премиум аккаунт или другие временные услуги (к примеру, камуфляж), будут компенсированы сутки премиум аккаунта и/или сутки использования услуг начиная с 17 октября с 3:00 (МСК) согласно этим правилам . Если вы хотите совершить покупки в игре, дождитесь запуска серверов.

Ребаланс техники

Мы изменим британские ПТ-САУ ветки FV4005 Stage II, чтобы играть на них было комфортнее. У средних танков с VIII по X уровень усилится бронирование башни, что подчеркнёт их роль как машин огневой поддержки со средней дистанции. Мы также изменили ветку тяжёлых танков Великобритании начиная с VIII уровня, чтобы обеспечить последовательный игровой процесс, сходный со стилем игры на Conqueror. Освободившееся место FV215b на X уровне займёт новый тяжёлый танк Super Conqueror, а FV215b станет акционной машиной.

В обновлении лёгкие танки X уровня получат прибавку к огневой мощи, а ЛТ США будут «перетасованы», чтобы обеспечить уникальный игровой процесс. Наконец, мы значительно изменим китайские премиум танки, устаревшие за годы, чтобы их актуализировать.

Мы ещё раз пересмотрели боевые параметры машин Super Conqueror, Conqueror, FV4005 Stage II, FV4004 Conway и FV4202 (P), приняв во внимание ваши отзывы во время общего теста. Детальная информация об этом - в статье об изменениях техники.

Личные боевые задачи

Проанализировав ваши отзывы, мы внесли значительные коррективы в личные боевые задачи. Наряду с изменением условий, которые теперь соответствуют реалиям игры, в обновлении 9.20.1 вместо наградных листов появляются бланки приказа и компоненты, которые сделают прохождение первой кампании более гибким. Мы также улучшили навигацию, изменив интерфейс личных боевых задач. Надеемся, что вы это оцените.

Боны и медали

Если вы ещё не «докачались» до X уровня, предпочитаете играть на технике более низких уровней и делаете это хорошо, обновление 9.20.1 даст вам дополнительную мотивацию для демонстрации своих талантов в каждом бою. Вы будете получать боны за награды категорий «Эпические достижения» и «Герои битвы». Это новое правило будет применяться только к наградам, полученным после выхода обновления 9.20.1.

Улучшения балансировщика

Теперь тяжёлые и средние танки не будут распределяться между командами случайным образом. Балансировщик станет разбивать ПТ-САУ, средние и тяжёлые танки на более мелкие подгруппы (согласно их роли в бою) и стараться создавать команды так, чтобы в каждой части списка (топ-середина-низ) машины с одинаковыми игровыми ролями были распределены равномерно. Мы также удовлетворили некоторые ваши просьбы: улучшили логику сбора команд, повысили шанс попадания в генеральное сражение и т. д.

16-10-2017, 18:45

Полный перечень изменений в обновлении 0.9.20.1, что вышло 17.10.2017 в World of Tanks.

Масштабное обновление первой кампании личных боевых задач «Долгожданное подкрепление»

Суть изменений

Полностью переделаны визуальная и звуковая составляющие личных боевых задач.
- Добавлены абсолютно новые и уникальные награды.
- Условия задач пересмотрены так, чтобы главная награда за операцию всегда была актуальна для игрока.
- Добавлены бланки приказа, которые существенно облегчат выполнение личных боевых задач.
- Об изменениях в личных боевых задачах можно узнать из специального видео, доступного прямо в игре.

Интерфейс и звук

Переделаны все интерфейсы личных боевых задач:
1. В личные боевые задачи теперь можно войти через вкладку «Кампании» (под кнопкой «В бой!»).
2. Добавлен экран «Генеральный штаб» с картой всех операций.
3. Полностью переработан экран операций - теперь это географическая карта с задачами в виде областей на ней.
4. Полностью переработан экран наград за кампанию:
4.1 Теперь главная награда - машина - располагается в центре экрана.
4.2 Добавлена статистика операции: теперь вы знаете, сколько кредитов ещё можно заработать.

Добавлено новое музыкальное сопровождение:
1. Для личных боевых задач записан специальный музыкальный трек.
2. Добавлено интерактивное музыкальное сопровождение: чем больше выполнено задач в рамках одной ветки, тем интенсивнее музыка.

Новый способ получения наградных машин

Наградные листы удалены - вместо них введены компоненты машины:

1. Чтобы получить наградную машину за операцию, необходимо собрать все пять компонентов: корпус, ходовую, орудие, силовую установку и радиостанцию.
2. Каждому компоненту соответствует своя ветка задач в операции:
2.1 Силовая установка - ветка задач для лёгких танков.
2.2 Ходовая - ветка задач для средних танков.
2.3 Корпус (+ башня или рубка) - ветка задач для тяжёлых танков.
2.4 Орудие - ветка задач для ПТ-САУ.
2.5 Радиостанция - ветка задач для САУ.
3. Чтобы получить компонент, необходимо выполнить завершающую 15-ю задачу в соответствующей ветке.

Бланки приказа

Добавлена новая сущность «Бланки приказа»:
1. Чтобы заработать бланк приказа, необходимо выполнить любую завершающую задачу любой ветки с отличием.
2. Бланки приказа можно закладывать (то есть применять) в любые задачи. Таким образом:
- Выбранная задача будет автоматически считаться выполненной без отличия.
- Вы получите награду за основные условия задачи.
- Потраченный бланк приказа останется заложенным в задаче.
- Заложенный бланк приказа не исчезает, а временно замораживается, пока вы не заберёте его обратно.
3. Чтобы забрать заложенный бланк приказа и затем использовать его повторно, необходимо выполнить задачу, в которую он заложен, с отличием.
4. Количество бланков приказа, необходимое для закладывания в задачи:
- В любую задачу с 1-й по 14-ю - 1 бланк приказа.
- В 15-ю задачу - 4 бланка приказа.

Бланки приказа можно использовать, чтобы пропускать сложные или неинтересные для вас задачи. Самое главное, вы можете закладывать бланки приказа в финальную, 15-ю задачу в ветке, даже если ещё не прошли предыдущие 14. Таким образом, вы можете мгновенно получить недостающий пятый компонент машины, завершив четыре ветки задач с отличием.

Новые награды

1. Добавлена новая награда - нашивки:
1.1 В каждой операции можно заработать две нашивки:
- Нашивка II степени выдаётся одновременно с получением наградной машины.
- Нашивка I степени выдаётся за выполнение с отличием всех 75 задач конкретной операции.
1.2 За выполнение всех задач во всех операциях вы получаете особую уникальную нашивку «Чемпион I кампании».
2. Добавлена новая награда - камуфляжные схемы:
2.1 В каждой операции можно заработать набор из трёх (летняя, зимняя, пустынная) уникальных камуфляжных схем:
- Набор из трёх камуфляжных схем на наградную машину выдаётся за выполнение всех 75 задач операции.
- Тот же набор схем разблокируется для использования на всей технике той же нации, что и наградная машина, за выполнение всех 75 задач операции с отличием.

Изменение условий задач

Задачи в каждой операции были пересмотрены, чтобы повысить актуальность главной награды. Например, теперь все задачи из операции StuG IV реально выполнить на технике V уровня, из операции T28 Heavy Tank Concept - на машинах VII уровня и так далее. При этом ограничения по участию не изменились. Вы можете выполнять задачи любой операции даже на технике Х уровня.

Мы также сделали более разнообразными дополнительные условия в финальных, 15-х задачах каждой ветки. Это связано с тем, что дополнительная награда за задачи, завершающие ветки, стала ценнее: теперь там располагаются бланки приказа.

Обратите внимание! Если по условию задачи вам нужно, например, обнаружить за бой пять машин, а вы обнаружили семь, очевидно, задача успешно зачтётся. Это правило справедливо для всех числовых условий.

Полный перечень измененных условий БЗ .

Боны и медали

С 9.20.1, завоёвывая медали категорий «Эпические достижения» и «Герой битвы», игрок будет получать дополнительное поощрение в виде бон. Обратите внимание: боны не будут начисляться за накопительные медали. Количество бон не финальное и может измениться.

Доработки балансировщика

Теперь балансировщик дополнительно старается уравновесить каждую часть списка команды (низ-середина-топ), учитывая особенности и роли техники внутри типов: танку Maus противопоставляется Maus, Type 5 Heavy или E 100, танку T57 Heavy - AMX 50B и так далее. Однако в некоторых ситуациях симметричного баланса по игровым ролям не получится. Например, если техника с разными ролями находится во взводе.

Звук

Мы перешли на новую версию Wwise 2017.1.1, что расширит возможности для дальнейших звуковых улучшений.

Улучшения для генерального сражения

В тип боя «Генеральное сражение» внесены следующие изменения:

1. Изменилось сообщение о победе или поражении в бою.
Добавлен новый вид сообщения о победе или поражении в бою, чтобы игрокам было легче понять, когда и почему бой завершился. Сообщение имеет отдельные анимации для победы, поражения и ничьей. Дополнительный текст показывает, почему бой закончился. Когда бой завершается по захвату базы, полоска прогресса захвата переходит в «заблокированное» состояние незадолго до появления сообщения, чтобы показать, что итог уже не изменится.
Это нововведение применено ко всем случайным и ранговым боям, а также к генеральному сражению.
2. Обновлены всплывающие подсказки для наград, в которых описаны различные условия получения. В стандартном, встречном бою и штурме условия одни, а в генеральном сражении требования выше.
3. Улучшен боевой интерфейс (HUD) в генеральном сражении.
Прозрачность фона панелей со списком игроков уменьшена, чтобы информация легче читалась на светлом фоне (небо, вода и т. д.).
В верхнюю панель добавлены обозначения границ, чтобы улучшить восприятие.

Улучшения для режима «Учебный полигон»

Изменения:

Отключены неактуальные опции в контекстных меню окон улучшения машины, дерева исследования, а также «карусели» техники.
Сбалансированы награды (кредиты и опыт) за победы и поражения при прохождении учебного полигона.
Начисление наград за прохождение учебного полигона теперь отображается в центре уведомлений.
Добавлено уведомление игроков о том, что они не получат награду при повторном прохождении учебного полигона.
Окно рекрутирования экипажа стало более информативным.

Исправления:

Исправлена ошибка, при которой некоторые элементы интерфейса в режиме цветовой слепоты отображались некорректно.
Исправлены ошибки, возникавшие при сохранении и восстановлении настроек (панель техники и прицелы), когда игрок попадал на учебный полигон и выходил из этого режима.
Исправлена отрисовка некоторых игровых подсказок (демаскировка при стрельбе, необходимость вернуться в круг захвата).
Исправлена редкая ошибка некорректного отображения кнопки «Пропустить обучение».
Результаты боёв в режиме убраны из центра уведомлений.
Исправлено отображение лицензионного окна EULA при повторном запуске клиента игры.
Описание характеристик техники в загрузочных экранах учебного полигона теперь корректное.
Исправлена ошибка, из-за которой музыкальные треки боя, Ангара и финального ролика учебного полигона накладывались друг на друга.
На победный экран добавлены описания наград.
Исправлены ошибки в поведении ботов.
Исправлены ошибки отображения границ карты.

Новые игровые модели в HD-качестве

M6
Valentine AT
T-34-3
STB-1
Batignolles-Châtillon 155 mle. 58
Валентайн II
Batignolles-Châtillon 155 mle. 55
«Объект 416»
Vickers Medium Mk. I
Т-150
Valentine
КВ-4
Vickers Medium Mk. II
Т-44-122
FV215b
Churchill I

Изменения техники

X FV215b заменён на Super Conqueror.

VIII Caernarvon:

Изменено название второй башни с Centurion Action X* на Centurion 32-pdr.
Добавлено орудие OQF 32-pdr Gun Mk. II с боезапасом 50 ед. в башню Centurion 32-pdr. Скорость полета снарядов нового топового орудия - 878/1098/878 м/с, скорость полета снарядов старого топового орудия - 1020/1275/1020 м/с. Базовые ТТХ орудия следующие:
угол возвышения 18 градусов;
угол склонения –10 градусов;
разброс 0,34 м на 100 м;
время перезарядки 6,5 с;
время сведения 2,3 с.

урон 280 ед.;

пробиваемость 220 мм.

урон 280 ед.;
скорость полёта снаряда 1098 м/с;
пробиваемость 252 мм.

урон 370 ед.;
скорость полёта снаряда 878 м/с;
пробиваемость 47 мм.
Удалено орудие OQF 20-pdr Gun Type A Barrel с боезапасом 60 ед. из башни Centurion Action X*.
Удалено орудие OQF 20-pdr Gun Type B Barrel с боезапасом 60 ед. из башни Centurion Action X*.






Грузоподъёмность ходовой FV221A изменена с 63 000 до 64 000 кг.
Разброс орудия от движения ходовой FV221 увеличен на 12%.
Разброс орудия от движения ходовой FV221A увеличен на 14%.
Разброс орудия от поворота ходовой FV221 увеличен на 12%.
Разброс орудия от поворота ходовой FV221A увеличен на 14%.
Разброс орудия OQF 17-pdr Gun Mk. VII при повороте башни Centurion 32-pdr увеличен на 25%.
Скорость поворота башни Centurion Mk. II изменена с 30 до 26 град/с.
Скорость поворота башни Centurion 32-pdr изменена с 36 до 30 град/с.

Угол возвышения орудия OQF 17-pdr Gun Mk. VII в башне Centurion Mk. II изменён с 15 до 18 градусов.
Угол склонения орудия OQF 17-pdr Gun Mk. VII в башне Centurion Mk. II изменён с –8 до –10 градусов.

Изменено название первой башни с Centurion Action X** на Conqueror Mk. II.
Изменено название второй башни с Conqueror Mk. II на Conqueror Mk. II ABP.
Добавлено орудие OQF 32-pdr Gun Mk. II с боезапасом 50 ед. в башню Conqueror Mk. II. Базовые ТТХ орудия следующие:
угол возвышения 15 градусов;
угол склонения –10 градусов;
разброс 0,33 м на 100 м;
время перезарядки 5,9 с;
время сведения 2,1 с.
Добавлено орудие OQF 32-pdr Gun Mk. II с боезапасом 50 ед. в башню Conqueror Mk. II ABP. Базовые ТТХ орудия следующие:
угол возвышения 15 градусов;
угол склонения –10 градусов;
разброс 0,33 м на 100 м;
время перезарядки 5,9 с;
время сведения 2,1 с.
Добавлен снаряд APCBC Mk. 3 для орудия OQF 32-pdr Gun Mk. II. ТТХ снаряда следующие:
урон 280 ед.;
пробиваемость 220 мм;
скорость 878 м/с.
Добавлен снаряд APDS Mk. 3 для орудия OQF 32-pdr Gun Mk. II. ТТХ снаряда следующие:
урон 280 ед.;
пробиваемость 252 мм;
скорость 1098 м/с.
Добавлен снаряд HE Mk. 3 для орудия OQF 32-pdr Gun Mk. II. ТТХ снаряда следующие:
урон 370 ед.;
пробиваемость 47 мм;
скорость 878 м/с.
Удалено орудие OQF 20-pdr Gun Type A Barrel с боезапасом 65 ед. из башни Centurion Action X*.
Удалено орудие OQF 20-pdr Gun Type B Barrel с боезапасом 65 ед. из башни Centurion Action X*.
Удалено орудие OQF 20-pdr Gun Type A Barrel с боезапасом 65 ед. из башни Conqueror Mk. II.
Удалено орудие OQF 20-pdr Gun Type B Barrel с боезапасом 65 ед. из башни Conqueror Mk. II.
Удалён снаряд AP Mk. 1 для орудия OQF 20-pdr Gun Type A Barrel.
Удалён снаряд APC Mk. 2 для орудия OQF 20-pdr Gun Type A Barrel.
Удалён снаряд HE Mk. 3 для орудия OQF 20-pdr Gun Type A Barrel.
Удалён снаряд AP Mk. 1 для орудия OQF 20-pdr Gun Type B Barrel.
Удалён снаряд APC Mk. 2 для орудия OQF 20-pdr Gun Type B Barrel.
Удалён снаряд HE Mk. 3 для орудия OQF 20-pdr Gun Type B Barrel.
Грузоподъёмность ходовой Conqueror Mk. I изменена с 65 004 до 65 504 кг.
Время перезарядки орудия 120 mm Gun L1A1 для башни Conqueror Mk. II ABP изменено с 10,5 до 11,3 с.
Скорость поворота башни Conqueror Mk. II изменена с 36 до 30 град/с.
Скорость поворота башни Conqueror Mk. II ABP изменена с 34 до 32 град/с.
Усилено бронирование башни и корпуса.

X FV215b переведён в специальные машины:

Стоимость танка изменена с 6 100 000 до 5.

VIII Centurion Mk. I:

Усилено бронирование башни.

IX Centurion Mk. 7/1:

Усилено бронирование башни.

Добавлено орудие OQF 32-pdr AT Gun Mk. II с боезапасом 30 ед. в башню Avenger. Базовые ТТХ орудия следующие:
угол возвышения 20 градусов;
угол склонения –10 градусов;
углы горизонтального наведения –60 и 60 градусов;
разброс 0,35 м на 100 м;
время перезарядки 7,8 с;
время сведения 2 с.
Добавлен снаряд APCBC Mk. 3 для орудия OQF 32-pdr AT Gun Mk. II. ТТХ снаряда следующие:
урон 280 ед.;
пробиваемость 220 мм;
скорость 878 м/с.
Добавлен снаряд APDS Mk. 3 для орудия OQF 32-pdr AT Gun Mk. II. ТТХ снаряда следующие:
урон 280 ед.;
пробиваемость 252 мм;
скорость 1098 м/с.
Добавлен снаряд HE Mk. 3 для орудия OQF 32-pdr AT Gun Mk. II. ТТХ снаряда следующие:
урон 370 ед.;
пробиваемость 47 мм;
скорость 878 м/с.
Скорость поворота башни Challenger изменена с 14 до 16 град/с.
Скорость поворота башни Avenger изменена с 16 до 18 град/с.

Усилено бронирование башни.
Мощность двигателя Rolls-Royce Meteorite 202B изменена с 510 до 650 л. с.

VIII Charioteer:

Угол склонения орудия OQF 20-pdr AT Gun Type A Barrel изменён с –5 до –9 градусов.
Угол склонения орудия OQF 20-pdr AT Gun Type B Barrel изменён с –5 до –9 градусов.
Угол склонения орудия 105 mm AT Gun L7 изменен с –5 до –10 градусов.

IX FV4004 Conway:

Добавлено орудие B.L. 5.5-in. AT Gun с боезапасом 30 ед. в башню FV4004 Conway. Базовые ТТХ орудия следующие:
угол возвышения 10 градусов;
угол склонения –10 градусов;
углы горизонтального наведения –90 и 90 градусов;
разброс 0,38 м на 100 м;
время перезарядки 14,4 с;
время сведения 2,4 с.
Добавлен снаряд AP Mk. 1 для орудия B.L. 5.5-in. AT Gun. ТТХ снаряда следующие:
урон 600 ед.;
пробиваемость 260 мм;
скорость 850 м/с.
Добавлен снаряд HE Mk. 1T для орудия B.L. 5.5-in. AT Gun. ТТХ снаряда следующие:
урон 770 ед.;
пробиваемость 70 мм;
скорость 850 м/с.
Добавлен снаряд HESH Mk. 1 для орудия B.L. 5.5-in. AT Gun. ТТХ снаряда следующие:
урон 770 ед.;
пробиваемость 200 мм;
скорость 850 м/с.
Скорость поворота башни FV4004 Conway изменена с 16 до 18 град/с.
Угол склонения орудия 120 mm AT Gun L1A1 в башне FV4004 Conway изменён с –5 до –10 градусов.
Максимальная скорость движения вперёд изменена с 35 на 50 км/ч.
Максимальная скорость движения назад изменена с 20 на 15 км/ч.

X FV4005 Stage II:

Добавлен двигатель Rolls-Royce Griffon. Базовые ТТХ двигателя следующие:
мощность 950 л. с.;
шанс возгорания 20%.
Убран двигатель Rolls-Royce Meteor Mk. IVB.
Разброс орудия 183 mm L4 при повороте башни FV4005 Stage II уменьшен на 12%.
Скорость поворота башни FV4005 Stage II изменена с 12 до 16 град/с.
Угол склонения орудия 183 mm L4 в башне FV4005 Stage II изменён с –5 до –10 градусов.
Углы горизонтального наведения орудия 183 mm L4 в башне FV4005 Stage II изменены с 45 на 90 градусов в обе стороны.
Боезапас орудия 183 mm L4 в башне FV4005 Stage II изменён с 12 до 20 снарядов.

X Centurion Action X:

Усилено бронирование башни.


Kanonenjagdpanzer 105.

X Rheinmetall Panzerwagen:

Разброс орудия от движения ходовой Rheinmetall Panzerwagen уменьшен на 22%.
Разброс орудия от поворота ходовой Rheinmetall Panzerwagen уменьшен на 22%.
Разброс орудия 105 mm Kanone при повороте башни уменьшен на 17%.
Время перезарядки орудия 105 mm Kanone изменено с 10 до 9 с.
Время прицеливания орудия 105 mm Kanone изменено с 1,9 до 1,6 с.
Урон, наносимый снарядом Exp. APDS орудия 105 mm Kanone, изменён с 360 до 320 ед.
Урон, наносимый снарядом Exp. HE орудия 105 mm Kanone, изменён с 440 до 420 ед.
Урон, наносимый снарядом Exp. HEAT орудия 105 mm Kanone, изменён с 360 до 320 ед.
Боезапас увеличен с 30 до 35 снарядов.

Разброс орудия от движения ходовой Type 59 уменьшен на 22%.
Разброс орудия от поворота ходовой Type 59 уменьшен на 22%
Разброс орудия 100 mm Type 59 при повороте башни уменьшен на 25%
Время прицеливания орудия 100 mm Type 59 изменено с 2,9 до 2,3 с.
Боезапас изменён с 34 до 50 снарядов.

Время прицеливания орудия 122 mm D-25TA изменено с 3,4 до 2,9 с.
Угол склонения назад орудия 122 mm D-25TA изменён с 0 до –4 градуса.
Усилено бронирование корпуса и башни.

Бронепробиваемость снаряда AP M318 орудия 90 mm Gun M41 изменена с 190 до 212 мм.

Боезапас увеличен с 36 до 40 снарядов.

Добавлена машина для тестирования супертестерами:
М4А2 Шерман Лозы.

Время перезарядки орудия 100 мм Т-100 изменено с 8,4 до 7,8 с.
Боезапас увеличен с 38 до 43 снарядов.

Добавлена техника:
T71 CMCD.

M48A5 Patton (новая модель вместо M48A1 Patton)

X XM551 Sheridan:

Урон, наносимый снарядом Exp. APDS орудия 105 mm Lightweight Gun, изменён с 360 до 390 ед.
Урон, наносимый снарядом Exp. HE орудия 105 mm Lightweight Gun, изменён с 440 до 480 ед.
Урон, наносимый снарядом Exp. HEAT орудия 105 mm Lightweight Gun, изменён с 360 до 390 ед.
Боезапас орудия 105 mm Lightweight Gun в башне AR/AAV XM551 Sheridan увеличен с 37 до 42 ед.

VIII M41 Walker Bulldog:

Удалено орудие 76 mm Gun T91E5 с боезапасом 60 из башни M41.
Удалено орудие 76 mm Gun T91E5 с боезапасом 72 из башни M41A1.
Удалён снаряд HVAP-DS-T M331A2 для орудия 76 mm Gun T91E5.
Удалён снаряд HE M352 для орудия 76 mm Gun T91E5.
Удалён снаряд HEAT-T M496 для орудия 76 mm Gun T91E5.

IX Bat.-Châtillon 155 55:

Масса Bat.-Châtillon 155 55 изменена с 46,33 до 33,99 т.
Грузоподъёмность ходовой Batignolles-Châtillon 155 mle. 55 изменена с 47 000 до 35 000 кг.
Грузоподъёмность ходовой Batignolles-Châtillon 155 mle. 56 изменена с 50 000 до 38 000 кг.
Мощность двигателя SOFAM 12 GS/A изменена с 810 до 630 л. с.
Мощность двигателя SOFAM 12 GS изменена с 770 до 600 л. с.

X Bat.-Châtillon 155 58:

Ослаблено бронирование корпуса и башни.

Урон, наносимый снарядом OCC-105 D. 1504, изменён с 360 до 390 ед.
Урон, наносимый снарядом OE-105-Mle. 60 D. 1504, изменён с 440 до 480 ед.
Урон, наносимый снарядом OFL-105 D. 1504, изменён с 360 до 390 ед.
Боезапас увеличен с 30 до 33 снарядов.

Усилено бронирование башни.

Список известных и уже исправленных багов

Новые ошибки:
- Дублируется название последней захватывавшейся базы при захвате обеих баз в режиме «Атака/Оборона».
- Не отображается текст условия боевой задачи в поздравительном окне, если в условии задачи есть ограничения по типу техники.
- По-разному отображается возможность выполнения взводных личных боевых задач при нажатии клавиши Tab в бою, на экране послебоевой статистики и в поздравительном окне.

Ошибки, которые присутствовали в предыдущем обновлении, но ещё не исправлены:
- При перевороте техники с последующим её уничтожением по истечении 30 секунд игроку, совершившему переворот, не засчитывается уничтожение вражеского танка.
- Параметр незаметности техники с уникальным камуфляжем в Ангаре указывается без бонуса от камуфляжа, но фактически эффект камуфляжа работает.
- В Призывном пункте рекрутера не отображаются приглашённые им рекруты и резервисты, если аккаунт был возвращён к состоянию на дату раньше, чем рекруты приняли его приглашение.
- В некоторых случаях при быстром вращении курсора вокруг танка камера может резко менять положение при виде от траектории.
- В некоторых случаях нарушается последовательность событий в истории полученного урона в панели повреждений.
- Лента событий о захвате базы в бою появляется раньше, чем набирается указанное количество очков захвата.

Исправленные ошибки:
- В окне послебоевой статистики больше не отображается технический текст при уничтожении противника переворотом.
- На карте «Тихий берег» больше не наблюдаются графические артефакты в виде полос между танками.
- Исправлена ошибка с недоступностью боевой комнаты для режима «Укрепрайон: сражения».
- Правила начисления шевронов в подсказке теперь отображаются корректно.
- Маркер союзной артиллерии на мини-карте больше не зависает при установке маркера на дальнее расстояние.
- Исправлена ошибка, при которой могло отображаться разное время оглушения в «кукле» и над танком.
- При игре на машине c осадным режимом в снайперском режиме наведение в горизонтальной плоскости теперь производится корректно. (Ошибка была обнаружена на общем тесте.)

Улучшения:
Изменён механизм округления в характеристике танка и в ТТХ. Теперь значения округляются одинаково.

Сочный звук выстрела, яркий столб пламени из ствола и не менее зрелищный эффект от попадания - это больше не игра, а настоящий фильм про крутой или не очень танк, которым управляешь лично ты. Таким было первое впечатление от вышедшего 19 марта глобального обновления World of Tanks 1.0, полностью поменявшего внешний вид игры и созданного на собственном движке Wargaming. К этому обновлению разработчики шли долгие десять лет методом проб и ошибок. Последних, к сожалению, было больше.

Все было очень плохо

World of Tanks вышла в 2010 году и была восторженно воспринята пользователями. Но потом будто что-то пошло не так: с каждым патчем игра становилась только хуже. Все началось в 2015 году с патча 10.0 «Рубикон». Уже на тесте были зафиксированы многочисленные лаги, провалы, вылеты. Игра напоминала корабль, капитан которого решил проверить запаса рома в трюме, а за штурвалом остался его попугай. Форумы просто кипели от негодования игроков. В итоге патч был отменен, а разработчики, похоже, так и не сделали работу над ошибками. Самих игроков никто не слушал, геймплей все больше хромал на обе ноги.


Изображение: Wargaming

Появились танки высоких уровней с большой «альфой», которые просто ломали баланс игры. И так от обновления к обновлению. Геймеры жаловались, что в игре недостаточно карт, а Wargaming вместо того, чтобы исправить ситуацию, тратит деньги на пиар, вводит «музыкальный» танк (P.Victoria) или снимает рекламу с Галыгиным. Может, на потраченное стоило все-таки нарисовать пару-тройку карт? К патчу 9.22 полностью «сломался» баланс премиумных машин. Игроки, купившие за реальные деньги танки КВ-5 или ИС-6, чувствовали себя обманутыми - зарабатывать на этой технике стало очень сложно.

Исчез льготный уровень боев, а одноклассники отправляли в ангар эти машины за считаные минуты, а порой и секунды. Поэтому запускать World of Tanks на компьютере хотелось все реже и реже. Естественно, перед выходом 1.0 существовали реальные опасения, что это будет еще один «Рубикон» и игру пора будет удалить.

Как приятно оказаться в ангаре

Никогда бы не подумал, что скажу эту фразу, но… После того как скачались необходимые пять с хвостиком гигабайтов обновления, настало время приятных сюрпризов. После загрузки игры сразу попадаем в ангар. Только теперь это не большое серое помещение, наполненное железяками, а лесная поляна. Светлая, чистая, играет приятная музыка, льется мягкий свет, а, главное - ты больше не один.


Ангар до обновления

Вон там, на заднем плане, двое что-то обсуждают, склонившись над картой, недалеко от танка парень рубит дрова, еще двое что-то обсуждают на завалинке. Картинка настолько умиротворяет, что даже после самого неудачного боя больше нет желания пнуть клавиатуру и запустить тапкой в Барсика.


Ангар после обновления

У меня есть Т-62, и теперь я Джек Воробей

В патче 1.0 разработчики полностью обновили все карты и сделали это великолепно. Картинка на экране такая, что больше, чем стрелять, хочется просто ездить по карте. Проложить просеку в лесу, побывать в деревушке, увидеть заброшенный замок и эффектно с разгона плюхнуться в воду. Чтобы брызги во все стороны, потому что выглядит картинка здорово.


Фото: redempire.ru

Переведенные в HD танки с новыми пейзажами и графикой смотрятся на твердую пятерку с плюсом. А когда они проезжают по снегу, который летит, как в жизни, во все стороны и при этом налипает на боевую машину, то хочется аплодировать разработчикам. Но, правда, есть нюанс - все это можно увидеть только на высоких настройках графики. Поэтому если вы большой поклонник танков, в первую очередь на покупку станут мощная видеокарта и новый процессор.

На низких настройках играть тоже можно, и здесь на геймеров за 30 может напасть чувство ностальгии. Цветовая гамма карт сильно напоминает такую у игры «Блицкриг», той самой, с которой у многих началась любовь к танковым баталиям. И да, играть на слабом железе можно, например, видеокарта Radeon hd 7500m/7600m выдает стабильные 86 fps на минимальных настройках.

Новые карты - отдельная тема для разговора. «Штиль» просто поразил: невероятно красивая карта с исполинскими глыбами замерзших кораблей и с запоминающимся музыкальным сопровождением. Пока играет вступление, создается чувство, что ты пират уровня Джека Воробья. Хочется высунуться из люка родного Т-62 и орать «йо-хо-хо», размахивая саблей. Главное при этом, не попасть в полынью, лед на карте хрупкий.

Вообще в к музыкальной составляющей в Wargaming подошли основательно. Каждая карта получила свое аутентичное звучание. Над музыкой работали более 50 композиторов и музыкантов.

Еще собственный движок Core Engine позволил сделать карты в игре бескрайними. Поэтому, если не выставить в настройках обозначение границы красной линией, можно запросто упереться в невидимую стену в самый разгар боя и словить снаряд от противника.

Негативные тенденции

Несмотря на массу позитива, который принесло новое обновление, осталось множество вещей, которые вызвали отрицательные эмоции у игроков. Это и балансировка премиумных танков, которые не способны на равных противостоять одноклассникам, а машинам на уровень выше - и подавно. И быстрые бои, которые завершаются за 3−5 минут, а также вечная проблема артиллерии, от которой жизни нет владельцам тяжелых танков.