Скачать моды на скайрим новые земли. Пак "большие моды и новые земли"

Совершенно новые монстры и множество новых существ по всему Скайриму.

Список нововведений:

- Снежный кит

Снежные киты - древние животные, которые обитали в Скайриме начиная с возвращения человека на земли. Они живут высоко над горными вершинами, куда они загадочно "плавают" через небеса, прыгая от облака до облака и напевая их красивую эфирную песню. Норды со старых времен охотились на этих могущественных существ неба. Для такой охоты требовались не только силы, но и смелость: только самые решительные и сильные духом переживали такой рискованный подъем и затем были готовы бороться против животного среди облаков.

Киты - большой источник еды и ресурсов, и она могла даже использоваться, чтобы произвести самые прекрасные духи и украшения для женщин.

- Предок тролля

Предки троллей грозные и смертельные существа, обитающие в мрачных пещерах и подземельях Тамриэля. Несмотря на свои внешние признаки, они действительно древние тролли, хоть и в отличии от своих выродившихся потомков, они несколько более разумны и были в состоянии создавать ремесленные инструменты и одежду. В последний раз были замечены где-то в Хаммерфелле в конце третьей эры, где многие из них в основном были уничтожены, хотя недавнее возвращение драконов в Скайрим, по-видимому, стало причиной для этих существ, чтобы вернуться обратно на поверхность.

- Удильщик

Удильщики нашли себе убежище глубоко в море и используют люминесцентный вырост на голове, чтобы заманивать добычу. Они имеют некоторое сходство с луркером и Хермеусом Мора - есть ли связь?

- Боров

Боровы - ненасытные свиньи с бивнями, которые бродят по области Тамриэля, будучи в состоянии выживать во многих средах, таких как леса, равнины, болота, тропические леса и даже в холодных районах Скайрима. Они довольно безжалостны, как и преследуя добычу, так и во время боя.

Боровы бывают различных типов, но самый опасных из них - Ротгарианский вепрь, которого часто называют "Лезвия Туска" (из-за его острых клыков).

- Химера

Химеры являются отвратительными и лукавистыми существами, созданные с помощью искусственных средств, чтобы служить своим создателям в качестве охранников, испытуемых или чтобы просто посеять страх на земле оскорбляя красоту и природы и божественную работу.

Эти порочные существа бывают разных размеров и форм. Стандартные и наиболее часто встречающиеся Химеры (с самым высоким уровнем выживаемости во время создания) имеют форму льва, козы, змеи и дракона, объединенную в одну отвратительною и болезненную форму.

- Василиск

Василиск - это поистине удивительное существо из Валенвуда с тем же ненатуральным происхождением, как и его кузен. Этот порочной породы химера появилась тем же путем, чтобы увидеть, могут ли новые потомки унаследовать черты характера своего инкубатора, чтобы произвести более сильного гибрида. Результаты оказались, как и следовало ожидать, катастрофичны: василиск вылупился с измененной головой ципленка (куриное яйцо высиженного змеей). Этот порочная и чешуйчатая живность встречается довольно редко и его мясо с яйцами являются невероятно ценными для кулинарии или алхимии.

- Додо

Додо - это дикая порода птиц, чьё мясо пользуется невероятной популярностью среди орков и изгоев, но из-за такой популярности, эти птицы были на грани исчезновения, и только несколько остались в Скайриме.

- Ледяной рух

Ледяной рух фактически даэдра обитающая в Даэдрические руинах. Они полностью созданы изо льда и разрушаются снежной пылью после убийства. Иногда эти безжалостные даэдрические птицы появляются на Нирне главным образом в Атморе во время самых сложных и смертоносных метелей, но может также появиться и в Скайриме во время похожей погоды. Но их самая регулярная причина появления в Скайриме чаще всего происходит из-за безрассудных магов, стремящихся использовать мощь этих замороженных животных для себя.

- Эттин

Эттин представляет собой двухголового гиганта. Некогда говорилось, что они были особенно сильным и злым племенем гигантов, которые были способны даже убить своих собратьев гигантов, от чего и были прокляты. Проклятие лишило их всякой разумности и интеллекта, что они имели, превращая их в бессмысленный и жестокий скот, который ничем не отличается от животного. Единственное, что сумели сохранить в себе эти существа - способность эффективно оказывать свои когда-то групповые смертельные набеги и массовые убийства в предсказуемых местах. Несмотря на падение своего рода, некоторые Эттин были замечены в перегруппировках и попытках восстановить свою разрушенную деревню в горах, что возникают некоторые опасения, что проклятие может достичь своей цели. Также были слухи о спаривании людей и эльфов, что создало очень уникальный результат - Эттин, - но достоверности этому нет.

- Эчатере

Эчатере - вид "уродливых, злых и заостренных" животных, что преимущественно характерно для Ротгара. Эти существа используются и в качестве домашнего скота, и в качестве вьючных животных для Орков: они - основной источник еды и одежды для многих городов и цитаделей, и очень важны для их повседневных жизней, но не настолько, чтобы быть слишком приложенными к этим темпераментным животным.

Также могут быть найдены около северо-западных границ Скайрима.

- Овцебык

Овцебык является крупной породой быка и известен своей лохматой и густой шерстью, особенно мускусным запахом во время брачного сезона. Они выносливее, чем коровы и обитают во многих частях Скайрима.

- Птица Рух

Птицы Рух - гигантские хищные птицы питающиеся всем, что может двигаться. Эти чудовищные орлы населяют пустыни Хаммерфелла, но они начали появляться и в других местах после того, как Альдмерский Доминион сделал попытку к поглощению Хаммерфелл с некоторым подозрением, что эльфы так или иначе приручили этих существ, чтобы выполнять их указания, поскольку они иногда замечаются пролетающие над святилищем Талоса.

- Улитки и слизни

Улитки и Слизняки - простые и небольшие поедающие основание моллюски, которые могут иногда находиться всюду по более теплым областям Нирна, но также могут быть найдены в дикой природе Скайрима или во влажных местоположениях, такие как сырые пещеры или подвалы. У улиток есть довольно очаровательные раковины, которые некоторые маленькие мальчики любят собирать, в то время как более непослушные дети используют слизняков, чтобы дразнить их сестер.

- Древесный мамонт

Древесный мамонт уроженец Вэленвуда. В отличие от их кузенов Скайрима, древесные мамонты серые и с черными глазами, и обычно намного менее подверженные враждебности. Некоторые даже сохранены как домашний скот лесных эльфов.

- Оборотни

Ликантропия, первоначально известная как териантропия - это болезнь, создаваемая Хирсин, которая призывает зараженного превращаться в чудовищных животных с человекоподобными чертами. Обычно дикие и смертоносные, оборотни являются одними из самых опасных существ в Тамриэле и бывают разных форм и обличий, в зависимости от варианта заболевания которыми они были инфицированы. Наиболее распространены и хорошо известны волкоподобные и главная причина, почему название "ликантропия" используется чаще. Другие известные виды - медвежий оборотень Скайрима, боровый оборотень Хай Рока, львиный оборотень Эльсвейра, крокодилий оборотень Чернотопья, оборотень-стервятник Валенвуда и неуловимый акулий оборотень якобы из Пиандонеи.

- Йети

Йети, также известные как "снежные люди" от Нордов, являются очень редкой породы скота. Как полагают, они были введены в Тамриэле во время третьего нашествия Акавире Ада"Сум Дир-Камаля, чтобы помочь в его завоевания холодной тундры Скайрима. Некоторые ученые предположили, что эти существа первоначально могли быть обитателями старого Атморы. Редкость этих существ, как подозревают, связана с попыткой древних северян уничтожить все следы присутствия Камал от своей родины. Некоторые из них даже думали, что эти существа могут иметь некоторую связь с морозными гигантами и морозными троллями, но это не было доказано.

Установка:

Стандартная.

Удаление:

Удалить файлы мода из папки "Skyrim".

1. Начало, довольно интересное. Первое задание у ярла прошёл без косяков. Начало квеста по отстройке Колизея - тоже. Потом начались сложности. В храме Мёртвых у призрака короля Куроса взял квест помочь ему обрести покой. Хотя, за то, что он натворил - не молиться бы ему в уютном склепе, а вечно жариться на сковородке в Пекле! Но, хотелось посмотреть квест. И тут началось. Двери из центрального помещения открываются, но за ними железные колья, поднимающиеся из пола. Как не искал, как же пройти - не нашёл. В конечном итоге - использовал консоль и прошёл дальше, но никаких кнопок (ручек, колец), опускающих колья с другой стороны не нашёл. Далее - место складирования мёртвых драугров из которого дальнейший путь лежит через маленькую лужу. Там глубоченный колодец и туннель, заполненый водой. Найти выход, если нырнул, практически невозможно! Нужно бочку зелья водного дыхания и очень долго тыкаться в мутной воде. Пришлось включить TGM. Нашёл, таки, проход дальше. Небольшое отверстие в потолке, через которое нужно долго плыть вверх. Затем проход по сухому и снова колодец. Потом - дорога в Долину мёртвых. Уже перед храмом из - под земли повылазила прорва очень крепких скелетов. Жестяк! Внутри храма, после того как взял меч из саркофага, началось светопредставление! Очнулась целая орда скелетов и царь, и - понеслась! Моя Довакинка уже достаточно сильно прокачана (95-й уровень), заклинаний десятка четыре выучила и драконьих криков больше десятка освоила. Оружие и броня - соответственно. Великана, нанятого у ярла отправили в нокаут и девочку мою завалили на раз! Пришлось подмогу вызывать. Прибыла парочка моих спутниц и тогда дело пошло! Но, скажу вам, это было не легко! Короче, по - моему, автор с хардкором сильно перемудрил. Хотелось бы, чтобы прохождение было, пускай сложным, но выполнимым без читов.
2. Второй квест нашёл в Темной башне (вроде, так) у призрака придворного мага древнего царя, которого ложно обвинили в краже свитков. Попросил его освободить. А, дальше - снова непонятки. Один путь - вверх, а там, буквально, на каждом шагу ловушки (резаки, бьющие решётки прочие), ещё и отравляющий газ валит из стен. Никаких кнопок, активирующих ловушки, вентилей и в конце - нет прохода. Но, после того, как взял квест в той камере, где заперт маг, открывается, какой- то портал или проход с защитным экраном. Но, как туда попасть?
3. Встретили душу Валькирии. Нужно выполнить две её просьбы - отнести её тело в соответствующее место и зажечь огни, защищающие эти земли от, какой - то беды. Если первая часть проходит без особых сложностей, то вторая... Следуя маркерам, идём за ворота, перед которыми бандиты убили Валькирию. За воротами огромная пещера. Пройдя мимо высоченных столбов с наблюдательными постами бандитов (или не мимо - на них очень много, чего можно собрать), завалив несколько волков и медведей упираемся в глубоченное ущелье, пересекающее ущелье от края до края. Маркеры указывают на другую сторону. Перебраться через ущелье я не смог никакими способами. Перепробовал все возможные средства. Там, только на драконе можно перелететь. Пробовал вызвать дракона - не прилетает. Да, и как он может прилететь в пещеру. Короче, мучился я долго, зло взяло и решил, таки посмотреть, куда же эти маркеры показывают. Врубил tfc и полетел. Лететь пришлось долго. В конце - концов, попал к какому - то заснеженному храму с подвешенными на арках светильниками. Вот их и нужно поджигать (активировать). После каждой активации появляется туча всяких очень сильных врагов, которые применяют такие заклинания и крики, что летаешь, как фанера над Парижем. Устал я и плюнул. Знаю, что некоторых авторов квестов есть такая заморочка. Чтобы усложнить прохождение, они маркеры настраивают так, что путь к ним лежит совсем с другой стороны, заходя, кто - знает откуда. Короче, я в полной прострации!


Новая земля на которой размещены девять королевств - территория на ровне со Скайрим, новые монстры, нпс, гильдии и заклинания. Добавлены также миссии, одежда, броня, оружие, предметы.

Территории:

  • Мрачные болота
  • Горы Сареол
  • Выжженные земли
  • Владения Хирсина
  • Крепость Девяти
  • Небесные острова
  • Земли Драконов
  • Алонтар (континент, противоположность локации Анталор +город в современом стиле)
  • Сам Анталор

Анталор - затерянное в веках королевство вдали от Скайрима. Правят им девять королей, по их приказу созданы новые гильдии:

  • Гильдия Ликанов - у них все тихо, страх на них наводят только изгнанные воины Хирсина.
  • Гильдия Вампиров - сдерживает натиск восставших мертвецов из близлежащих болот.
  • Гильдия Некромантов - Вместе с Тёмным братством тщетно пытаются открыть Врата Пустоты, где надеются встретить героев, умерших в прошлых главах игры.
  • Гильдия Магов - охотятится на Снежных магов после их изгнания из гильдии и открытии нового вида магии.
  • Гильдия Торговцев- активно торгуют, и ко всему похищают фалмеров из скайрим для исследований

Глубоко под двемерскими строениями гильдии во всю ведут исследования. По периметру выставлена стража Бессмертные(воины из плазмы в эбонитовой броне).

Легенда гласит, что если собрать все книги заклинаний и принести к алтарю Сареола, склеп которого высоко в горах, обретёте бессмертие и власть над 9 королевствами. Найти книги довольно сложно, разбросаны они по всему миру Анталор, а некоторые вовсе утеряны!

Краткое описание провинций:

Горы Сареол - названы в честь Архимага, ему одному удалось попасть в Земли Дриад.

1)Небольшое поселение снежных магов,
2)Гильдия магов,
3))Крепость гномов,
4)Именно там ищем вход в земли Алонтар!)(мир в стиле 21 века)
5)Деревня возле гильдии,
6)Причал с караблем.

Краткое описание провинций:

Горы названы в честь Архимага, ему одному удалось попасть в Земли Дриад.

  • Небольшое поселение снежных магов,
  • Гильдия магов
  • Крепость гномов
  • Именно там ищем вход в земли Алонтар(зеркальный мир в стиле 21 века)
  • Деревня вблизи гильдии,
  • Причал с кораблём

Владения гильдия Ликанов

  • Гильдия ликанов,
  • Большая деревня,
  • Несколько фортов,
  • Пещеры,шахты.
  • Кладбище.

Огромный лес и живших в нем дриад испепелил демон и превратил жителей в песчанных демонов. Уцелевшие отправились в земли Сирия (там собственно и побывал Сареол, после чего, бесследно пропал).
Чтобы попасть в гильдию необходимо пройти: семь врат, семь башен, победить семь хранителей(отобрать ключи от врат)

Владения гильдии вампиров

  • Огромное кладбище
  • Башня Смотрителя
  • Склеп
  • Мрачный лес

Центр Анталора, резиденция в башне.
Город разделен на районы:

  • Поселение людей
  • Поселение Двемеров (авторские строения)
  • Поселение Орсимер (авторские строения)
  • Боевая Арена
  • Гавань и корабли в ней
  • Подземелья внутри которых множество лабораторий
  • Большой рынок, стилизован под двемерский. Там продается Дреноут(Экзоскелет)

АЛОНТАР - современный мир:

  • большой город
  • Здания из кирпича,
  • Парк для прогулок
  • Гильдия торговцев, рынок и магазины,
  • Вход для темного братства ищите разрушенную башню.

Представится возможность купить поместье Сирион. Вход в Алонтар ищите внутри крепости гномов.

Установка:
Полуавтоматическая - требуется указать папку DATA в папке с игрой.
Желательно наличие

Для начала хотелось бы сказать, что я лишь показываю вам данные модификации. "Как их скачать и что нужно делать - все это вы узнаете, перейдя по ссылкам.
Руководство будет дополняться. Так что, если вас заинтерисовало данное руководство - смело добавляйте в избранное.

Смело пишите в комментариях, какие моды можно добавить в руководство.

Project AHO - Этериевая Гиперпространственная Обсерватория

Project AHO - это большая квестовая модификация, рассчитанная на 5-10 часов геймплея. Вы познакомитесь с историей и обитателями Садрит Кеграна - тайного поселения некогда Великого Дома Телванни, возведенного на руинах великого двемерского города. И раскроете тайну одного из величайших чудес, созданных исчезнувшей расы.

The Gray Cowl of Nocturnal

Moonpath to Elsweyr

The Last Dragon - Это не просто сны.

После смерти Алдуина Довакина все еще мучают кошмары. Далекие голоса зовут его, но не обман ли это. Может он все еще не может расстаться с прошлой жизнью. Странное чувство незавершенности тревожит его сердце. Поговаривают, что в Виндхельме отовариваются контрабандисты с Пиратской Бухты. Кто знает, может ему просто не хватает хорошего приключения, которое заглушит тревогу и ночные кошмары, мучающие его по ночам
Вас ждет более 15+ часов геймплея и новые локации.

Недавно вышел трейлер Lordbound. Мод добавляет новые квесты и локации.

Релиз должен состояться в этом году.

Дозорный - это грандиознейший и громаднейший мод из всех, что нам доводилось играть. Мод сделан в лучших традициях Dark Souls, да и вообще всей серии Souls, и очень уважительно относится к Лору вселенной TES. Сложно утверждать, что в моде все прямо так, как задумывалось авторами серии TES, но и значительных расхождений с лором в нем нет.
В моде с пару десятков новой брони, которая подходит как женскому, так и мужскому персонажу (есть несколько шмоток, которые являются исключением), тонны оружия и столько же колец. Все имеет свои собственные текстуры и модели. Десятки новых врагов, новые компаньоны (один из которых четвероногий по имени Ал) и конечно же все это сопровождается очень продолжительным квестом, который вполне сошел бы за полноценное DLC.

...Ну ты и соня, тебя даже вчерашний шторм не разбудил. Говорят, мы уже приплыли в Морровинд....

С выходом Skyrim фанаты Morrowind решили перенести свою любимую игру на свежий графический движок, чтобы познакомить современных игроков с нестареющим шедевром. Несмотря на то, что для переноса кое-где использовался конвертер, объём работы очень велик. Полная адаптация подразумевает собой новые модели существ, текстуры высокого разрешения, собственные анимации и, в перспективе, озвученные диалоги.

Работа над проектом движется медленно, и выход полной версии мы увидим не скоро.

DarkenD - это глобальный (причем хоррор) для нашего любимого Скайрима.
Начать путешествие к новым землям можно от потерянного во льдах корабля под названием «Вояджер», он находиться к северо-западу от Винтерхолда. Вам предстоит узнать, что же произошло с командой и рыцарями с этого корабля. Шаг за шагом вы будете погружаться в леденящую душу историю произошедшую несколько лет назад – узнавать правду и собирать картину произошедшего воедино. Здесь нет четких указаний – что конкретно делать – Довакин станет вольным следователем, которому просто нужно узнать правду… А может и не следует узнавать? Может быть, некоторые тайны острова так и останутся во тьме? Может там им самое место? Решать Вам. Попутно уворачиваясь от стрел, мечей, топоров, клыков и смертельных ловушек. Все это в стиле Dark Souls.

Фальскар - это модификация, добавляющая новую территорию. Falskaar проектировался как дополнение, добавляющее массу нового контента: земли, поселения, подземелья, NPC, сюжетную линию и побочные квесты. Мод предоставит игроку более 20+
часов геймплея.

Скачать Falskaar можно тут.