Цивилизация 5 как открыть всю карту. Читы Civilization V (5)

Создавать и редактировать свои карты (включая расположение ресурсов, городов, юнитов, начальных точек) в Civ5 можно с помощью официального редактора SDK. Для этого нужно сначала сделать карту в режиме WorldBuilder, затем оформить ее в виде мода в режиме ModBuddy, после чего загрузить в качестве сценария в Civ5. Сразу загружать карту нельзя, ее нужно сделать в формате мода. Более подробно:

1) Скачиваем SDK через Стим (library/view/tools и там выбираем Sid Meier"s Civilization V SDK) – только для владельцев зарегистрированной игры.

2) Запускаем SDK и выбираем WorldBuilder. Если хотим создать новую карту – New Map. С помощью ползунков задаем длину и ширину карты, выбираем разные параметры (климат, количество ресурсов и т.д.) и жмем Generate with. Если получившаяся карта понравилась, то жмем Accept Map. Если карта большая и видно только часть, то перемещаться можно, отметив бокс Mini map. Можно также загрузить готовую карту, например, сохраненную в Civ5 (save/save map) или даже в Civ4. Но через save map в Civ5 сохраняется только территория. Редактировать можно только сохраненную карту, но не сохраненную игру.

3) Далее в SDK жмем Scenario Editor и задаем игроков (кнопочка +). Player1 – тот, за которого будем играть. Там можно задать, сколько ему дается в начале денег, какие будут готовые технологии и т.д. Задается также темп игры, правила и т.д.

4) Возвращаемся к карте и с помощью закладки Plopper меняем карту, а с помощью закладки Edit Plot можно отредактировать отдельные поля и расставить начальные позиции игроков. С помощью закаладок Cities и Units можно расставить города и юниты каждого игрока.

5) Сохраняем карту в нужное место (обычно это C:\Users\Имя Юзера\Documents\My Games\Sid Meier"s Civilization 5\Maps) и закрываем SDK.

6) Открываем SDK в режиме Mod buddy. При этом нужно убедиться, что моды будут записываться в правильное место (в tools/options/civilization 5/general/. . . user path указать C:\Users\Имя юзера\Documents\My Games\Sid Meier"s Civilization 5\MODS). Далее меню File/new/project. Выбираем Map pack и жмем ОК. Пишем что-то в названии и описании и жмем next. Затем жмем add и добавляем свою карту, после чего жмем Finish. После этого в меню Build выбираем Build Solution – и мод готов. Закрываем SDK и запускаем Civ5.

7) В главном меню Civ5 выбираем Mods и жмем Accept (это англ. версия, но в русской аналогично). Далее выбираем Single Player и Setup Game. После этого жмем Advanced Setup и в списке Map type выбираем свою карту. После этого возвращаемся на уровень назад (кнопка back). Теперь в меню Map type появился бокс Load Scenario. Отмечаем его галочкой и жмем Start Scenario и играем.
Бывает так, что грузится наша карта, но чужой сценарий (например, задание из 100 ходов для сценария монголов), или не все грузится с карты. Чтобы этого избежать, в меню Mods надо выбрать Browse mods и поставить галочку на своем моде, а все прочие деактивировать. После этого загрузить карту заново.

Многие игроманы высоко оценили новую версию Civilization 5. Читы к ней также неоднократно обсуждались в их кругах. Вот только все следы в поисках списка действенных кодов ведут «по следу глухаря». Именно так говорится в популярных отечественных сериалах о сыщиках, когда речь идёт о деле, обречённом на провал. Примерно так же и обстоит дело с поиском читов для Sid Meier’s Civilization 5.

Читы активированы... А дальше?

Как правило, инструкция по активации системы ввода кодов не такая уж и сложная. Нужно найти файл config.ini (обычно лежит в папке игры, расположенной в каталоге «Мои документы»), исправить в строке DebugPanel значение с нуля на единицу и сохранить внесённые изменения.

В процессе самой игры нужно воспользоваться клавишей ~ («тильда»), которая расположена на кнопке с буквой Ё, но в английской раскладке клавиатуры. Согласно ряду рекомендаций на различных форумах, после выполненных манипуляций можно вводить команды.

А вот теперь самое интересное — чит-кодов нет. После активации необходимо самому разбираться, какая команда за что отвечает и корректировать игру под себя. Но недолго мучились фанаты Civilization 5: чит-коды успешно заменились трейнерами. Последние вполне успешно справляются со своими обязанностями.

Sid Meiers Civilization 5. Читы? Нет — трейнеры!

Выпущено несколько аддонов к Civilization 5. Читы (трейнеры) для каждой версии отдельные. Активация таковых позволяет:

  • Сделать боевые единицы бессмертными.
  • Включить режим вечного перемещения (в данном случае вся прелесть пошаговой стратегии, а таковой как раз игра и является, полностью сходит на нет).
  • Выдать игроку бесконечные денежные средства.
  • Стратегические ресурсы не будут заканчиваться.
  • Ускорение улучшения такого показателя, как статус.
  • Постройки и исследования завершаются очень быстро (например, ветку исследований можно прокачать в два-три клика чуть ли не наполовину).

Естественно, вся прелесть игры в данном случае теряется.

За и против

Использование читов в обычной офлайновой игре является личным делом каждого геймера. По сути, игрок, который впервые проходит игру (вместе со всеми дополнениями) имеет определённый интерес. Но в этом случае на все это потратится много времени. Всё-таки нужно возвести государство к освоению космоса, начиная от каменного века. Это же не Spore, где эволюция протекает на экране в течение десяти или пятнадцати минут, это Civilization 5. Читы (трейнеры) в данном случае ни к чему.

Другое дело, если игра уже была пройдена, основные интересные моменты уже известны и хочется просто убить вечерок, быстренько «пробежавшись». Трудно, конечно, представить в таком амплуа игру, но и таким образом используется всеми любимая Civilization 5. Читы (трейнеры) позволят быстро прокачать уровень развития государства практически до максимума.

В то время как враги и союзники будут ещё в процессе изобретения колеса, игрок сможет уже выставить танки, самолёты и робототехнику на охрану своих границ и будет готов закидать атомными бомбами столицы неприятелей.

Заключение

Civilization 5 имеет ряд отличий от своих предшественниц. Главное из них — стало невозможно торговать технологиями. Если в предыдущих частях можно было успешно «втюхать» инновацию отсталому государству, выкачав из него в обмен все жизненно важные ресурсы, и жить припеваючи, то теперь приходится заключать исследовательское соглашение. Суть в том, что оба государства жертвуют определённое количество ресурсов в общий фонд, и исследование протекает быстрее в обеих державах в течение тридцати ходов. Когда действие указанного соглашения истекает, обе стороны получают технологию.

Вот сколько действий приходится выполнить в Civilization 5. Читы же всё упрощают.

Остальные стороны дипломатии (война, торговые соглашения, перемирия, договор об открытии границ) остались без изменений.

Важным аспектом являются уникальные облики вождей. Качественно проработаны, у каждого имеется индивидуальный пейзаж за спиной. Вожди говорят на родных языках и жестикулируют при разговоре. Это никак не влияет на игру, но вносит свой эстетический интерес. Таким способом привлекается более обширная аудитория игроков из разных стран.

Все вожди по-прежнему «бессмертны» и остаются с игроком от каменного века до эпохи освоения космоса. В принципе, это тоже не совсем важно, но, по сути, является недоработкой. Остаётся надеяться, что в будущем разработчики реализуют что-то вроде системы выборов, наладив эдакую преемственность власти. Это сделало бы игру ещё более живой и исторически привлекательной.

Сегодня мы поговорим об игре Civilization 5, читы к которой приведены далее. Данному проекту уже около 20 лет. В пятой части был существенно усовершенствован интеллект противников и расширены возможности пользователя.

Описание

Прежде чем перейти к описанию читов, скажем пару слов о самой игре. Civilization V, как и предыдущие части серии, позволяет создать и развить собственную цивилизацию. Начинается сюжет древними временами, а завершается сегодняшним днем и ближайшим будущим. В данном проекте была введена гексагональная сетка карты - каждая клетка является На одном участке одновременно может находиться лишь один персонаж определенного типа. Стратегический двумерный вид карты - это стилизация, выполненная в виде настольной версии игры. К ней можно перейти при желании. Небольшие цивилизации представлены в виде городов-государств. При этом присутствуют и варварские лагеря. Захваченные города способны продолжать существование как автономные области. Вместо торговли технологиями появилась возможность заключать договоры, направленные на совместные исследования.

Подготовка

Коды не предусмотрены разработчиками в изначальной версии Civilization 5. Читы можно использовать только после установки специального трейнера, который должен подходить к версии игры. Итак, скачиваем и распаковываем архив. Запускаем дополнение. Входим в игру. Используем одну из приведенных далее комбинаций. Дополнение необходимо запускать с правами администратора.

Игра Civilization 5: читы, коды

Чтобы получить бесконечное передвижение, вводим Alt+F1. Существует также возможность приобретения опыта для поездов. Для ее реализации нажимаем Alt+F2. Своих граждан можно сделать более здоровыми. Для этого вводим Alt+F3. Сверхъестественные возможности легко на время отключить. Для этого достаточно нажать Alt+Backspace. Время на добычу ресурсов можно сэкономить и получить сразу их максимальное количество. Используем чит Alt+Insert. Максимальное количество золота обеспечит нам Alt+Home. Полностью развить культуру позволяет сочетание клавиш Alt+Pageup. Добиться максимального прогресса золотой эпохи можно, нажав на Alt+Delete. Чтобы обеспечить полный прогресс для Великого генерала, используем Alt+Pagedown. Установить максимальные ходы в золотой эпохе позволяет комбинация Alt+End. Чтобы обнулить все, нажимаем Alt+Right. Слоты для различных ресурсов очищаются сочетанием Alt+Left.

Ресурсы

Мы уже разобрались с основными возможностями взлома, которые предлагает Civilization 5. Читы, которые будут представлены ниже, в основном направлены на накопление ресурсов и изменение различных количественных характеристик. Бесконечные число атак в течение одного хода можно получить при помощи комбинации Ctrl+F2. Вылечить выбранного участника позволяет чит Ctrl+F3. В Civilization 5 читы на золото также можно использовать, например, Shift+F1 добавляет 5000 единиц. 50 опыта нам подарит сочетание Ctrl+F4. В Civilization 5 чит на деньги выглядит следующим образом - Shift+F1 (добавляет 100000). Порадовать себя дополнительными очками Великого генерала можно, используя сочетание Ctrl+F5 (500 единиц). Чтобы добавить 10 раундов золотой эпохи, нажимаем Ctrl+F6. Получить 1000 единиц культуры можно посредством Ctrl+F8. Чтобы приобрести 1000 очков для золотой эпохи, используем код Ctrl+F7. Комбинация Ctrl+F9 направлена на добывание 15 единиц еды в выбранном городе.

Отключить траты стратегических ресурсов позволяет код Shift+F3. Чтобы добавить 50 единиц к обучению персонажей, используем сочетание Ctrl+F10. Получить 20 раундов в золотой эпохе, можно посредством Ctrl+F6. Чтобы приобрести 200 единиц зданий и чудес, нажимаем Ctrl+F11. При помощи комбинации Ctrl+F9 легко добыть 15 пунктов еды в определенном городе. Получить 200 единиц для производства проектов, позволяет код Ctrl+F12. Чтобы приобрести 2000 очков в золотой эпохе, нажимаем Ctrl+F7. Код Shift+F2 позволяет получить 500 пунктов престижа по отношению к выбранному городу.

Дополнительный опыт будет нашим, если использовать Ctrl+F4 (50 единиц). Чтобы получить каждый из видов стратегических ресурсов в количестве 500, применяем комбинацию Shift+F4. Выбираем исследователя и дарим ему 350 пунктов науки при помощи кода Shift+F5. 20000 пунктов культуры добавить легко, если знать о комбинации Ctrl+F8. Выбираем персонажа и снабжаем его 150 единицами в производстве при помощи сочетания Ctrl+F10. Чтобы получить 150 пунктов науки во всех технологиях, используем Shift+F5. Код Ctrl+F11 добавляет 800 единиц к производству выбранного чуда света. Чтобы получить 500 очков великого генерала, используем комбинацию Ctrl+F5. Выбираем здание и добавляем 600 пунктов к его производству, это возможно благодаря коду Ctrl+F12.

Теперь вы знаете, как максимально просто преодолеть все трудности в Civilization 5. Читы описаны максимально подробно.

Следует признать, что метод описанный nikqz довольно действенный.. и для создания рабочей таблицы (если у вас уже есть большая игра) .. не надо сначала начинать новую.. но и здесь есть побочный продукт в виде калькулятора и шестнадцатеричной системой счисления.. коих смею вас уверить существует до неприличая огромное колличество.. вот только некоторые (древнеегипетская, алфавитная, римская, двоичная, троичная, восьмеричная,тринадцатеричная, шестнадцатеричная, шестидесятеричная и тд. и тп. .. чего только не придумало человечество, что бы усложнить себе жизнь.) .. алгоритм простой
.. условие.. у вас уже есть, к примеру, 3590 золотом.. но его толком никто не считал и где оно вы не знаете тоже.. ну чтоже.. берём кирку, лопату, баллончик со злезоточивым газом от медведей... поверьте, вы от них не убежите.. и уж ежели вас унюхали.. то всё.. да, и что там ещё положено старателям.. ну да ладно и собственно отправляемся на прииск.. уж где кто копать и столбить участок будет.. енто никому не известно.. лирику в сторону
- в настройках артмани на вкладке "дополнительные" выбираем "шестнадцатеричный вид" и "шестнадцатеричный ввод"
- жмём ОК
- нажимаем кнопку "искать"
- выбираем искать "диапазон значений"
- выбираем "типы" .. целое 4 байта для 32 разряд и 8 байт для 64 разряд
- включаем калькулятор с жутким видом "программист" .. уже страшно..)) .. ладно, дальше ешо страшнее будет..))
- в левой стороне включаем "Dec" и "8 байт"
- дрожащими руками.. аж стёкла в очках запотели.. уух..)) .. вводим 359000
- и тут же быренько холодеющими пальцами переключаемся на "Hex" .. аж дух захватило.. ну как..%??..))
- и смотрим на енту филькину грамоту в виде 57А58 ... ничего не напоминает..?? .. и мне тоже..))
- в поле знаечение вводим 00000 00000 00000 57А58 без пробелов (внимательно считайте нули когда вводите).. это вам не с девушкой знакомиться... тут подход нужен..
- затаив дыхание возвращаемся к калькулятору.. и переключаемся на "Dec" обнулив всё, что там было
- вводим 359100 и тут же немедля возвращаемся к китайской грамоте на "Hex"
- и с видом бывалого уже с презрением смотрим на енто неприличное число 57ABC
- заполняем второе поле 00000 00000 00000 57ABC и жмём "ОК"
- ну и здеся программа вроде бы чегото нашла
- нажимаем в игре "следующий ход" и в игре золотишка появилось.. ну. к примеру... 3725
- опять начинаем извращаться с калькулятором и вводми 372500 перекл на "Hex" и получаем 5AF14
- нажимаем "отсеять"
- снова заполняем поле 00000 00000 00000 5AF14
- и уже без дрожи возвращаемся к калькулятору и вводим 372600 -> 5AF78
- заполняем второе поле 00000 00000 00000 5AF78 и жмём "ОК"
- программа нашла одно значение 0005AF6E
- без впереди стоящих нулей вводим его в калькулятор и получаем 372590 .. тоже, что и в игре
- набираем в "Dec" .. ну к примеру 1000000 переводим в "Hex" и получаем F4240
- в artmoney в значении вводим 000F4240 и на выходе получаем 10000 золотишка

P.S. .. метод хорош, спасибо nikqz за подсказку.. байда только с ентими переводами из шестнадцатеричной системы в десятичную и обратно... но для создания рабочей таблицы, не надо начинать новой игры..

P.S. II ... если у вас шестнадцатеричное число получилось не пятизначное, как на этом примере а четырёхзначное.. то ноликов перед ним нужно вводить не по пять, а по четыре..

P.S. III ... пример построен на реальной игре.. метод рабочий..

P.S. IV ... перед числом нули вводить не обязательно..)) ..

Sid Meier’s Civilization V является глобальной пошаговой стратегией, разработанной компанией Firaxis и выпущенной 21 сентября 2010 года для персонального компьютера, управляемого операционной системой Microsoft Windows. Чуть позже – 21 ноября 2010 года – вышла версия игры для системы Mac OS X. Продолжая традицию предыдущих игр серии, в пятой части Civilization игроку также предстоит взять под свой контроль целую цивилизацию и развить ее от самых ее истоков до ближайшего будущего.

Как и раньше, основными элементами игрового процесса являются города, вокруг которых происходит развитие и борьба различных цивилизаций. В отличие от предыдущих игр серии, теперь игрок может обрабатывать и осваивать территорию вокруг города, которая находится от него на расстоянии в три соты, а не две, как это было прежде. Также игрок, если не хочет ждать распространения влияния своего города, может приобрести участок земли рядом с ним, правда, к такому решению отрицательно отнесутся все остальные близлежащие государства.

У городов появилась своя собственная защита в виде юнита, который может на расстоянии атаковать противников, стоящих рядом с городом на удалении в несколько сот. Усилить защиту города также можно с помощью размещения в нем гарнизона, который будет отражаться в виде одного сухопутного юнита. В общем и целом в городе могут одновременно расположиться один не боевой юнит, один боевой, один корабль (если рядом есть водное пространство) и бесконечное количество воздушных юнитов.

После того как игрок захватывает очередной город, ему дается выбор того, как с ним поступить. Он может освободить город, разрушить его, создать сателлит или аннексию. Освободить город можно только в том случае, если он ранее принадлежал какому-то другому государству, но был захвачен. Стоит отметить, что если освободить город цивилизации, которая была уже уничтожена раньше, то она снова возвращается в игру, имея тот же уровень развития, который у нее был до уничтожения.

Нововведения

Вместо традиционной квадратной сетки в данной части была реализована шестиугольная сетка, похожая на соты.

В отличие от предыдущих игр, на одной соте теперь может находиться лишь один юнит.

Практически все маленькие цивилизации были изменены и стали городами-государствами.

Города, которые были захвачены, по выбору игрока могут войти в состав его государства, став сателлитами (городами-марионетками). При этом они сохраняют часть своих традиций и образ жизни, но при этом выплачивают определенную дань.

Возможность торговли технологиями была исключена. Вместо нее игрок может заключать договора с другими государствами о совместных исследованиях.

Включение редактора в Civilization 5

Найдите файл config.ini в папке с игрой.
Обычно это C:\Documents and Settings\имя пользователя\Мои документы\My Games\Sid Meier"s Civilization 5
или что-то подобное

Откройте файл config.ini в Блокноте. Найдите строку
Set to 1 to activate the debug panel DebugPanel = 0
после знака = измените 0 на 1 и сохраните изменения.

Запустите Civilization 5
В игре нажмите для активации значок ~ тильда (как правило на букве Ё).
Появится меню, теперь можно редактировать почти все:)

Если Вас не устроили найденные нами чит коды воспользуйтесь программой для взлома игр или

Нашли ошибку? Есть что добавить? - Напишите нам через ! Или в комментариях ниже

Также в нашей базе кроме чит кодов для Civilization V (5) есть читы для таких популярных игр как: