Вылезти из кастрюли

Сегодня прочитал очередной опус в стиле «моя компания самая лучшая». Да и ладно, казалось бы, пусть радуется человек! Но есть закавыка… Врёт!

Причем врёт и про свою, и про другие компании. «Только у нас…», «мы единственные…», «у …(перечисление компаний)… этого и в помине нет», ну и все в таком духе. Человек вообще не в курсе, что на рынке делается. А может и в курсе, но любит врать… 
Грустно, как то, за любимую индустрию становится.

И родилась в голове вот такая аналогия.

Рынок Сетевого Маркетинга, это как огромная варочная панель, на которой стоит много кастрюль (сетевых компаний). Кастрюли разные, маленькие и большие, чистые и грязные, ровные и кривые,… разные, в общем.

И вот сидит человек в своей кастрюле (компании), и никуда не выглядывает. Привык, со временем, и слушает только своих «старших товарищей». А «старшие товарищи» говорят, что кастрюля их самая лучшая, что хорошая кастрюля должна именно такой и быть, а другие кастрюли вообще никуда не годятся. У них, мол, даже бок дерьмом не измазан!

И редко кому удается вылезти из своей кастрюли и посмотреть на рынок в целом. Увидеть другие кастрюли (компании), посмотреть как они выглядят, заглянуть внутрь… Хотя бы для того, что бы не выглядеть круглым идиотом (идиоткой) со своими заявлениями – «моя компания самая лучшая»!

Вылезайте из кастрюли! Хотя бы иногда! Чтобы знать, что в мире творится!

Вы с удивлением обнаружите, что Ваша компания хороша лишь в некоторых аспектах. Вы узнаете, что План Вознаграждений вашей компании вовсе не самый лучший, а один из многих. Что «замечательным и удобным» сайтом обладает большинство компаний. Что «уникальный продукт» в каждой второй компании, если не в первой.

Вы узнаете многое и перестанете нести чушь про «самую лучшую» компанию. Возможно, если вы не клинический идиот, на вас спустится просветление и вы начнете говорить о вашей компании, как наиболее подходящей, именно, вам по ряду параметров и наконец поймете, что это за параметры и есть ли они.

Есть в индустрии люди, которым повезло. Они пришли в компанию, и она оказалась именно их компанией! И они работают с ней десятилетиями. Есть люди, которым тоже повезло, нисколько не меньше чем первым, и они тоже нашли свою компанию, пусть и не с первого раза. Сетевой маркетинг тем и хорошо, что всегда можно найти что-то подходящее для себя!

Лично у меня компания, которая подошла мне на все 100%, нашлась со второй попытки! И сразу пошел стремительный рост бизнеса. Доходы, путешествия, квартиры, машины… А потом эта компания прекратила свой существование. И, своей смертью, развеяла миф в моей голове о непоколебимости американских компаний. Да, и такое бывает. Пришлось продолжить поиски. И снова нашел, похоже даже лучше! Обожаю этот бизнес!  

А заодно и понял, что важнее команда, в которой вы делаете бизнес! Да, компания важна! И ее миссия тоже. И план вознаграждений важен. И продукт. Но команда на первом месте! Ведь именно в команда формирует наше окружение! В команде мы обучаемся, помогаем друг-другу, растем и достигаем! Я потому и написал  в предыдущем абзаце – «похоже даже лучше»! Потому что кроме хорошей, подходящей мне по всем параметрам компании, я влился в умопомрачительную команду!

Вот такие мысли по поводу «самой лучшей компании». Осталось сказать последнее – какая компания, это важно, важно и какая команд, но гораздо важнее какой вы!

Успехов Вам!

Михаил Семенов  https://semenov.forise.online/ 

Если вам понравилась статья, поделитесь ею:

Комментарии

Добавить комментарий