Вам предложили Сетевой Маркетинг… Что делать?

Вот еще вчера это был нормальный человек, жил как все, ругал правительство, радостно брал кредиты, а потом натужно отдавал, и вдруг…. Предлагает Вам Сетевой Маркетинг!

И вдруг у него появились планы, он говорит о каких-то своих целях, о путешествиях, об автомобильной программе и еще о всяких диковинных штуках, о которых «нормальный» человек и не задумывается!

Он говорит о каких-то продуктах, от которых может стать очень хорошо. Приводит результаты, которые больше похоже на фантастику, чем на «суровую правду жизни».

Вы сморите на это сумасшествие, и не можете понять – чего это вдруг его так колбасит! Какой-такой бизнес? Этот человек еще вчера, да что там вчера, и сегодня все еще ходит на свою работу, какой он бизнесмен? Не был он никогда бизнесменом, и чего это вдруг станет?….

И со всей это «ерундой» он посмел подойти к вам! А ведь был приличным человеком!

И что теперь делать?

Для начала надо успокоиться! Ну бывает, перешел человек на другую сторону. Главное сохранять спокойствие и рассудительность!

Вариантов у Вас не так уж и много. Т.е. их конечно много, но основных всего три.

Вариант первый – спрятаться! Не встречаться и не слушать. Удалить контакт из смартфона или занести его в черный список. Игнорировать полностью. Пусть помучается, пытаясь назначить вам встречу.

Вариант, конечно, не взрослый, а детский, но некоторые люди поступают именно так! Выглядят вполне взрослыми, а ведут себя как дети. Прячутся. Но зато никто не потревожит их мысли и чувства, это право безраздельно принадлежит телевизору.

Вариант второй – занять глухую оборону! Вспомнить всех знакомых, у кого не получилось, и вывалить весь этот список нарушителю Вашего спокойствия. Вот у тети Любы не получилось. И у Петра Ивановича тоже. Да много у кого не получилось. Совершенно неважно, что у этих людей и другого ничего особо не получилось, все эти истории мощные кирпичи в Вашей обороне!

Очень быстро Вы обнаружите, что Вы оперируете с Вашим собеседником разными категориями. Он приводит в пример тех, у кого получилось заработать, и тех, кто получил хороший результат употребляя продукт. Вы будете опираться на тех, у кого не получилось.

И здесь важно осознать один момент. Если вдруг у Вас сломался холодильник, или, например, автомобиль, то для их починки вы ищете людей, у которых получается ремонтировать эти вещи. И Вас совершенно не смущает, что большинство не умеют чинить их. Вы ищете тех, кто умеет! Вот и Ваш «оппонент», примкнувший к Сетевому Маркетингу, нашел тех, у кого получается, и не обращает внимания на тех, у кого не получилось! Если осознаете это, то можете переместиться в третий вариант, если не оказались в нем сразу.

Вариант третий – поговорить. А разговор подразумевает действия двоих людей. Участвуйте в нем активно!

Выслушайте, задайте вопросы, уточните что не поняли. Попытайтесь понять – а что его, Вашего знакомого, так привлекло в этой возможности, под названием Сетевой Маркетинг, и в компании, с которой он начал сотрудничество. Я бы посоветовал обратить внимание на следующие моменты.

Продут. Есть ли он? И просто необходимо, чтобы он был! Физический или услуга? Расходуется ли он? Каковы впечатления о продукте у Вашего собеседника? Есть ли достаточное количество довольных клиентов? Попробуйте понять, интересно ли Вам самим попробовать этот продукт?

План Вознаграждений. Это условия получения Вами будущей прибыли. Важный вопрос, согласитесь. Не старайтесь в первом разговоре вникать в тонкости. Уточните какой примерно процент Вы получите от созданного Вами товарооборота. Каковы условия получения вознаграждения. Какие есть дополнительные программы (путешествия, автомобильная, премии за достижения). С чего это вдруг он решил, что это хорошая возможность!?

Какова «ежемесячная активность». Это тот товарооборот, который должны создавать Вы лично, чтобы получать все выплаты по Плану Вознаграждений.  Либо потребляя продукт/услугу, и/или продавая. Лично мне нравится вариант с потреблением, но есть люди, которым нравится продавать. Важно,  чтобы «ежемесячная активность» была. Такие структуры более устойчивы и доходны. И желательно, чтобы она была не маленькой и не большой. 3000 – 10 000 рублей в месяц – самое оно!

Команда. Распросите человека о команде, в которой он делает бизнес, о лидерах команды, о взаимоотношениях в этом коллективе! Это важно! Внутри команды мы обучаемся, внутри команды мы получаем помощь, вместе с командой мы развиваемся и увеличиваем свои доходы!

Система обучения. Многим людям кажется, что Сетевой Маркетинг можно делать как попало. В общем то можно, но тогда и результат получается какой попало! А для успеха, как и в любом другом деле, Сетевом Маркетингу надо научиться! И если в команде есть внятная и эффективная система обучения, то это хорошая новость!

Использование современных технологий. А куда без них!? Мир стремительно меняется, и надо идти в ногу со временем. При этом желательно, чтобы современные технологии использовались системно, и предоставлялись в готовом виде на уровне компании и команды!

Итак! Спрятаться, уйти в глухую оборону, или поговорить – решать Вам! Итог же, для Вас, будет разным!

В первом случае в Вашей жизни ничего не изменится, разве что на одного знакомого меньше станет.

Во втором случае, в общем-то тоже ничего в Вашей жизни не изменится! Разве что Вы одержите «победу», лишний раз доказав самому себе, что неудачников на свете гораздо больше, чем людей добившихся.

В третьем случае вариантов больше! Как минимум, Вы узнаете о продукте, который будете знать где приобрести. И будете знать еще об одной возможности, которую предоставляет окружающий Вас дружелюбный Мир! Вдруг возникнет необходимость воспользоваться этой возможностью! Или вдруг возникнет желание бОльших доходов, путешествий, свободы, личного развития ….Мало ли чего Вам может захотеться! Хотеть – это хорошо!  

Возвращаемся в начало! Вам предложили Сетевой Маркетинг! Что делать! Для начала успокоиться! И, сдается мне, надо поговорить!  

Михаил Семенов.

Комментарии

Добавить комментарий