Как выбрать свою компанию?

(Из выступления Топ Лидера С.И.Шаповалюка)

Всегда вечный вопрос для огромного количества людей, которые начинают заниматься Сетевым Маркетингом.

Я понимаю, что сколько людей и столько мнений. Для каждого человека для него его мнение самое правильное. Вот позвольте и мне поделиться своим видением – как я выбирал свою сетевую компанию для сотрудничества.

В каждой компании есть продукт, система обучения, план вознаграждений, руководство. В результате взаимодействия всех этих компонентов складываются отношения компании и партнеров. А эти отношения влияют на плодотворность сотрудничества с компанией, взаимовыгодность и перспективы.

Но какие приоритеты лично я выставляю для себя, при выборе компании, и что привело меня в ту компанию, с которой я сотрудничаю сейчас?

Был, есть и будет важен продукт, который компания продвигает на рынок. Для меня это принципиальный вопрос. Я постоянно вижу, что есть и появляются вновь компании, в которых продвигается дешевый, ширпотребовский продукт. Который не дает результатов.

Создается иллюзия, что недорогой продукт проще продвигать/продавать. Возможно это даже правда. Может ли быть дешевый продукт качественным? Давать хорошие, продаваемые результаты? Нет не может. Подобный подход не приводит к повторным продажам, не создает постоянных клиентов и бизнес очень быстро сходит на нет. И таких примеров масса. Есть примеры, когда компания, имея хороший продукт начинает идти по пути его удешевления, заменяя натуральные компоненты синтетическими. Результат предсказуем.
.
Для меня вопрос качественного продукта – принципиальный вопрос. Допускаю, что есть и другие подходы, но я говорю о своем. У меня нет задачи сделать обозрения всех подходов. Я говорю про себя. У меня есть результат в Сетевом Маркетинге, без ложной скромности скажу, что это хороший результат. И это дает мне право думать, что мой взгляд на эту тему один из правильных.

Вот я сам -результат продукта! И именно благодаря продукту я пришел в сетевой маркетинг. Я тогда не мог правильно выбирать компанию, потому что я вообще не знал ничего о Сетевом Маркетинге.

Со своей первой сетевой компанией я познакомился попробовав продукт, который поднял меня с постели. Я понял, что существуют в мире продукты, которые могут поднимать людей из постели. И один из этих людей – это я. Понимаете? Простой продукт, который кардинально изменил мое здоровье. И вот уже 30 лет я бодро и с удовольствием встаю с постели. Потому что когда-то хороший качественный продукт поднял меня.
.
Вот поэтому первый, самый главный, для меня, приоритет при выборе компании – это хороший качественный продукт. Который дает результаты. Который помогает людям.

Понятно, что в мире есть много хороших продуктов. Поэтому возникает второй вопрос – деньги. Ну а как же? Сетевой маркетинг – это бизнес. А бизнес – это зарабатывание денег. Поэтому вопрос – «а сколько я буду зарабатывать?» вовсе не праздный.

Те, кому лень зарабатывать, придумали лозунг – деньги зло. А потом они приходят в магазин и у них «зла» не хватает.

Распределение прибыли компании, между компанией и партнерами происходит по плану вознаграждений (маркетинг плану). Именно он определяет – сколько будет платить компания денег.

Упрощенный подход: больше – лучше. Но никто не будет платить просто так. Платят за достижения.

А достижения у людей разные. Поскольку есть новички, есть люди, которые дополнительно зарабатывают и есть лидеры. Разный опыт, разный товарооборот.

Для меня важно чтобы План Вознаграждений позволял зарабатывать новичкам, которые находятся в начале пути. Чтобы они начали задумываться о принципиальной возможности войти в этот бизнес более профессионально. Должны быть такие инструменты в маркетинг плане.

Тогда совершив первые шаги в бизнесе, люди смогут изменить свое представление о возможностях Сетевого Маркетинга.

Следующий момент – это поощрение тех, кто решил начать постоянно зарабатывать в Сетевом Маркетинге. В Плане Вознаграждений должны быть предусмотрены возможности и для них. Чтобы Сетевой Маркетинг стал для них основным доходом.

И наконец лидеры. Это люди, которые посвятили свою жизнь Сетевому Маркетингу. Более того, это лидерский бизнес. И, по большому счету, на лидерах и держится развитие компании. Зачастую лидер работает в интересах не только своей команды, но и в интересах всей компании.

Поэтому для лидеров должны быть предусмотрены дополнительные карьерные бонусы, программы путешествий, автомобильные программы, программы приобретения недвижимости, и так далее.

Следующий критерий – это взаимоотношения в командах и моральная обстановка в компании.

Мне всегда интересно, кто создал компанию, почему, какова миссия компании ее цели… В идеале, если есть возможность познакомиться с руководством компании, то это прекрасно.

Для меня важны этические вопросы. Каких принципов придерживается компания. Каких принципов придерживаются лидеры в своих командах. Бизнес должен быть честным, и обстановка должны вызывать желание сотрудничать с компанией.

То, о чем я сказал ранее, не обязательно в таком порядке, это все в комплексе.

У меня получилось так, что сначала я познакомился с руководством компании, с которой сейчас сотрудничаю. Узнал цели и намерения. Это меня впечатлило. Потом я попробовал продукт. И, не смотря на то, что я постоянно употребляю продукты для здоровья, я получил ощутимый результат. Потом я посмотрел план вознаграждений, просчитал его, и принял решений начать сотрудничество с этой компанией.

Вот так я выбираю компанию. Но это мой лидерский подход. Новичку скорее всего не удастся начать со знакомства с руководством. И План Вознаграждений он просчитать не сможет

Поэтому мои рекомендации для новичков простые:

  • вам должен понравится продукт,
  • вам должна понравиться команда, с которой вы начитаете сотрудничать.
  • вам должны быть близка миссия компании
  • у вас должна быть возможность заработать первые деньги уже за свои первые действия.

Желаю Вам успехов.

Сергей Шаповалюк
Транскрибация Михаил Семенов (https://semenov.forise.online/)

PS. Если вы считаете, что эта статья полезна другим людям, делитесь ею.