Достоинства и недостатки Сетевого Маркетинга. Часть 2. Свобода!

Люди много говорят и мечтают о свободе. И каждый вкладывает свой смысл в это слово. Вплоть до безумия.

В английском языке есть, как минимум, два слова, обозначающих понятие свобода –  freedom и liberty, обозначающие разные степени свободы. В русском же просто – свобода. Кто как трактует, так и ладно.

Если мы начнем запихивать понятие Свобода в прокрустово ложе Сетевого маркетинга, то свобода выражается в том, что мы сами выбираем сколько времени мы выделяем на бизнес, с кем мы его делаем, где его делаем и как.

Вместе с первым преимуществом/недостатком – «легко начать», вообще получается гремучая смесь – легко начать быть свободным. В определенных рамках, конечно.

Не задерживаясь, подтаскиваю бочку дегтя. Большинство людей не в состоянии трудиться на свое благо без понукания и страха. Поэтому во всем разнообразии выбора, они выбирают – никак, ни с кем, нигде.

Возможно, мне повезло. Я учился в Томском государственном университете в советское время. И, при всей моей нелюбви к общественным наукам, некоторые постулаты я усвоил. И один из них – свобода, это осознанная необходимость.

Не буду лукавить, я долго тупил, не понимая смысла этого утверждения. Свобода и необходимость. Как это вообще возможно? И, наверное, только в Сетевом Маркетинге понял смысл. Все дело в осознанности.  

Каждую секунду, каждое мгновение мы стоим перед выбором. Мы выбираем, что мы сделаем вот прямо сейчас, через минуту, завтра…  С учетом обстоятельств, конечно. Но выбираем мы.

Человек может неосознанно, или же, что менее вероятно, осознанно, выбирать – меньше. Думаю, все же, что выбор «меньше» происходит из неосознанности. Меньше читать. Меньше учиться. Меньше делать. Меньше двигаться. Меньше зарабатывать. Меньше брать ответственности…

Вроде и на свободу похоже. Но результат этого выбора, многократно повторенного, очевиден. Мы увидим «маленького» человека, оплывшего, неинтересного, нездорового, не вызывающего интереса противоположного пола…. Как говорит ослик Иа – жалкое зрелище.

Но мы можем выбирать – больше! И этот выбор можно делать только осознанно. Больше читать. Больше двигаться. Больше зарабатывать. Больше учиться. Больше брать ответственности. Больше заботиться о близких….И этот выбор мы делаем абсолютно свободно. Осознав его необходимость.

Легко представить результат этого, многократно повторенного, выбора. На этого человека приятно смотреть. С ним интересно разговаривать. Он хорошо зарабатывает. Он путешествует. У него есть чему поучиться….

Вот так я разобрался, для себя, с осознанной необходимостью, и проистекающей из этого свободы. Может у вас другое мнение. Буду рад его услышать.

И если мы снова вернемся к Сетевому Маркетингу, то здесь тоже все дело в выборе. Который мы делаем абсолютно свободно. К успеху приводит только выбор «больше». Мы можем больше звонить. Мы можем больше разговаривать с людьми. Мы можем посещать мероприятия. Мы можем участвовать в акциях и поощрительных программах. Мы можем работать со структурой…. Успех неизбежен.

Свобода – важное преимущество Сетевого Маркетинга. Мы действительно сами выбираем сколько зарабатывать, с кем делать этот бизнес, где его делать и как.

И по итогу, результат зависит только от нашего выбора. И действий, которые за этим свободным выбором последуют. Важно – какой выбор мы делаем! Именно мы решаем, станет ли свобода недостатком нашего личного Сетевого Маркетинга, или его преимуществом.

Счастья Вам, друзья!

С наилучшими пожеланиями, Михаил Семенов.

PS. Если вы считаете, что эта статья полезна другим людям, делитесь ею.